Требуются операторы в онлайн офис. Сфера деятельности: банк, финансы, интернет. График работы: Удалённая работа Требуемый опыт работы: не имеет значения Требования: - наличие ПК и ежедневного выхода в интернет, - наличие скайп или...
Модератор рекламных объявлений. Осуществлять проверку рекламных объявлений в соответствии с правилами размещения. Требования: Готовность работать с большими объемами информации. Оплата еженедельная из расчета 290 рублей в час....
Требования: - наличие ПК и ежедневного выхода в интернет, - наличие скайп, - коммуникабельность, - быстрообучаемость. Обязанности: - размещение объявлений (не спам), - ведение базы рассылок, - консультирование клиентов. Условия:...
Требуется секретарь. Опыт работы: без опыта. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, исполнительность, обучаемость, коммуникабельность. Опыт работы в должности секретаря приветствуется. Обязанности: Организация и ведение документооборота,...
Сфера деятельности: Юриспруденция График работы: Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения Требования:обучаемость, стремление к саморазвитию, желателен опыт работы с клиентами, доброжелательность. Обязанности:консультирова...
Приглашаются целеустремленные, целедостигаемые люди на позицию Агента в "Мир" доступных квартир" для организации и развития филиального центра в г. Кемерово направленного на работу с населением по новейшей Российской программе "Жилье,...
требуется сотрудник по разборке товара. Оформление по ТК РФ. График работы 5/2. Обязанности: разборка и маркировка товара (одежда). Сдельно от 1000 до 2000 руб. в день. Пишите на email...
Должностные обязанности:- Встреча и прием посетителей, прием звонков, грамотная консультация посетителей.- Организация работы офиса.- Работа с клиентами.- Поддержание порядка в офисе.- Управление персоналом, в отсутствии руководителя.-...
Требования: Специалист, которого мы надеемся увидеть в своих рядах - умный, порядочный, энергичный и доброжелательный человек с хорошим жизненным тонусом и стремлением состояться как профессионал. Желание работать в сфере управления...